alona_stoev: (Shopping)
[personal profile] alona_stoev
Хочу ещё раз написать о чём я тут пишу и зачем - пишу в основном о своей работе, о израильской моде, модных тенденциях, о магазинах одежды, распродажах, выставках и разных интересных вещах, придумываю разные стильные проекты. Я часто знакомлюсь с людьми разных профессий, которые на прямую или косвенно связанны с индустрией моды и красоты в Израиле и не только, и у меня есть возможность узнать разную информацию косающуюся индустрии, иногда это закрытая инфа, полезная только мне, иногда полезная всем. Или бываю в очень интересных местах или закрытых мероприятиях.

Поэтому есть вещи о которых я узнаю чуть раньше чем другие и о чём другие никогда бы не узнали, это особенности професии - например неделя моды, запуск новой линии косметики или "приезд" новой коллекции одежды или дизайнера, иногда я хожу на презентации и тогда в посте обязательно есть фраза "была на презентации".
Про презентации новых колекций хочу сказать одно - очень удобно когда приходишь в магазин и есть возможность не только спокойно посмотреть вещи(никто тебя не торопит), но и послушать историю их создания, потому что меня очень интересует вопрос "что думал дизайнер, когда дизайнил"
Там встресаюсь с такими же стилистами как я, визажистами или просто "модными" блогерами - так работает модная индустрия во всё мире.
Свои посты не считаю мнением в последней инстанции, пишу свои ощущения, выводы и думаю что кому-то это может быть полезно и интересно или наоборот. И ни когда не пишу "рекомендую всем!", пишу "интересная инфа", "может быть пригодится" и т.д.
Это блог, а не газета или журнал. Мой блог.

Мне вот о чём хочется поговорить - за 5 лет в жж я не в первый раз сталкиваюсь с тем что меня начинают обвинять
"во всех смертных грехах", ну например

прочитали в моём блоге что я работаю с парикмахером, визажистом, фотографом - купили у них услугу и остались не довольны,
обвиняют меня, в чём? - "ну ты же писала"
ну и что что я писала - командная работа, и работа со мной она отличается, поверьте
не я нанимаю людей, когда вы обратились к ним сами и не могу контролировать процес
(к слову - когда нанимают меня - процес контролирую не я,
это к вопросу а почему тут модель такая , а не другого типажа - вот тоже спрашивали)

кто-то купил косметическое средство о котором я писала - не подошло - я должна за это ответить? за реакцию кожи?
ааа - тыже работала как визажист - должна ответить! должна точно знать все фирмы, предвидеть реакцию кожи и знать где дешевле цены - ну разве не смешно?
я закончила карьеру визажиста в 2006 и карьру парикмахера модельера в 2008,
и моя задача на сегодняшнй момент подобрать стрижку, причёску и цвет волос, а так же подходящие цвета в макияже, с учётом особенностей внешности, а не выяснять где дешевле купить шампунь или мейкап

а про одежду, обувь и аксессуары - почитал\ла в жж и купил\ла(сдесь именно про блог, а не про шопинг сопровождение!) -
не подошло, плохое качество, вещь быстро вышла из строя - почему опять претензии именно ко мне?
отвечать за всех производителей одежды и аксессуаров, потому что профессия такая? ну это же смешно!
качество меняется из года в год, не в лучшую сторону, а как вы ухаживаете за вещами? может быть дело в вас?
вот про модник(интернет сайт закрытых распродаж) написала пост - жду когда "прилетит" нутыженаписала!

или ещё пример - по весне спрашивала у себя и в одном сообществе "вопросы которые вы хотели задать пластическому хирургу"
и опять - кто то не поленился и открыл тему - "как стилист агитирует на пластику и ботекс"
люди, вы о чём вообще?!
к слову, с "пластиком" я встретилась, поспрашивала, ответы получила, выводы сделала, но пост не написала и не собираюсь -
нет желания делится инфой, но если мне когда нибудь понадобятся услуги такого плана я обращусь именно к нему
(всё таки сган махлака - зав отделения? пластической хирургии в одной из больниц)
а ведь цель была благая - поделится инфой, всеми за и против

Ну и на фоне всего этого мне пишут - ты подрываешь свою репутацию тем что пишешь, пиаришь, рекламируешь и люди не довольны
ааааа? и ещё раз хочу напомнить - я не рекламное агенство, у меня тут не печатное издание, здесь нет проплаченых постов и я никого не пиарю - я пишу про разные интересные места в которых бываю, про свои проекты в которых участвуют другие люди и фирмы -
я написала в самом начале поста о чём я тут
я живой человек который работает имидж консультантом, стилистом на сьёмках, а ещё женшина которая ухаживает за собой
и это мой блог и моё личное мнение, пространство, записки на полях во время работы,
есть свободное время и интересная инфа - пишу, нет ни того не другого - не пишу,
и жаль что из за всего того что я написала выше в последнее время нет желания писать.
и про клиентов не пишу, не ставлю фото до и после по той же причине - я просто не хочу что бы других людей смешивали с грязью
(пишу для себя, что бы через много лет перечитать, да
но реально понимаю что когда человек публичный, друзей много и это воспринимается по другому)

Использовать инфу(из этого или другого блога, сообщества и т.д.)или нет - решать вам - но вот не нужно меня обвинять,
все взрослые люди принимают решение самостоятельно, а не ищут виноватых.
И ещё раз хочу напомнить - свои посты не считаю мнением в последней инстанции, пишу свои ощущения, выводы и думаю что кому-то это может быть полезно и интересно или наоборот.


Спасибо что дочитали, накипело просто за столько лет.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-10-20 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
Алена, надеюсь, ты не сильно расстраиваешься из за этих странных претензий

Date: 2013-10-20 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
Маша, я просто очень сильно удивляюсь
но это реальные претензии которые всплыли, то там то тут, пока я пишу в этот жж

Date: 2013-10-20 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] alnazaro.livejournal.com
Алена,
это все побочные эффекты профессии.
Не обращай внимания.
Ты знаешь, я состою в винном сообществе и там просто после каждой рецензии на вино/производителя/дегустации мы добавляем фразу -
* Данный отчёт является ни к чему не обязывающим описанием моего личного ощущения, оставленного конкретным вином, из конкретной бутылки, в конкретное время и в определённом месте.

Эта простая фраза отсекает ИМХО все претензии, как читателя, так и фирм которые упоминаются в темя обсуждения.
Edited Date: 2013-10-20 11:41 am (UTC)

Date: 2013-10-20 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lidarick.livejournal.com
Алена, большое спасибо, за то, что вы делитесь со мной (за других писать не берусь :) своим мнением. Лично я обещаю и в будущем (как и в прошлом) относиться ко всему вами написанному с вниманием и даже не подумаю бежать сразу же в магазин, напяливать на свои несчастные 162см то, что носят ваши модели. Обещаю включать свои собственные мозги перед покупкой, и не обвинять ваши за неудачи :)

С искренним уважением и восхищением, редко комментирующая Л.

Date: 2013-10-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
Большое, спасибо за комент!
я понимаю что это издержки профессии, хочется рассказать-написать об очень многих вещах и как жый раз я "фильтрую" и чем дальше там больше задумываюсь писать или нет
про фразу - я обязательно возьму на вооружение и впредь буду приписывать к каждому своему посту

Date: 2013-10-20 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
большое спасибо за комент! :)
я знаю что этот жж читают многие, хоть и совсем не коментируют :), и вокруг меня очень мого полезной и интересной информации касающейся моды, красоты, я пишу об этом, потому что в русскоизраильском сегменте интернета очень немного информации на эту тему, а очень многих интересует а как в Израиле?
а ещё я рада что есть думающие как вы люди, но у меня реально "накипело" за столько лет

Date: 2013-10-20 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lidarick.livejournal.com
Пожалуйста. Накипь полезно снимать :)

Date: 2013-10-20 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Смотри.
Я прочла вчера некий ругательный пост у моей френдессы и могу сказать вот что:
Во-первых, там речь шла не о твоём жж, а о посте в профильном сообществе, а это не совсем одно и то же.
И второе, если выяснилось что предоставленная информация не совсем точна, то стоит, наверно, указать это в апдейте к посту?
При всей симпатии, я не могу отрицать что есть тут некое рациональное зерно.

А вообще, это совсершенно незибежно на том или ином этапе. Всем нравятся только десятидолларовые бумажки.

Date: 2013-10-20 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrulya.livejournal.com
1. Во первых, спасибо большое, что даете ценную инфу, очень полезно.
2. Мало ли кому охота побурчать, надеюсь , вы не обращаете на это внимание?
Может это просто не " ваши " люди - т.е ну нужен им был в принципе парикмахер, взяли вашего, а если не понравилось , то к вам претензии, а вон чего она пишет, ату. Может некоторым завидно, мало ли.
Вот тут хорошая статья, правда не про стилиста, рекомендую:
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1317377.html
3. Обещаю отчитаться - мои Дого наверное уже на почте, жду:) Только бы размер подошел - ненавижу пристраивать, а возврат недешев будет.
4. Как, ты лично не несешь ответственность за ЛАгерфельда:)) Ты же о нем писала, значить должна:)

Date: 2013-10-20 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
ну вот и написала

Date: 2013-10-20 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fioletovii-dojd.livejournal.com
У многих людей есть склонность первым делом покритиковать. И если надо выплеснуть своё раздражение на кого-то, всегда можно найти подходящий обьект. А уж виртуал этому особенно способствует.
Надеюсь, ты не будешь слишком обращать внимание на такие комментарии/ придирки.
Всем мил не будешь.
А многие ценят полученную от тебя информацию.

Date: 2013-10-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
я предположила что есть некий закрытый пост, потому что понабежали с коментами, но уже не по поводу сайта,
а с претензиями лично ко мне, перешли на личности, пост я удалила, хотя может и зря - некоторых можно увидеть во всей красе, поставить "меточки" и больше не пересекаться

да, не которые посты из этого жж я сама ставлю в сообщества и в этом ничего нет странного - я делюсь инфой потому что она может кому-то пригодится, делюсь своими впечатлениями и ощущениями, на некоторые посты ссылки дают другие люди и они всплывают в совершенно неожиданых местах и в неожиданном контексте - может за это мне тоже ответить? чем отличается мой пост про деклеор в том же сообществе от поста другого юзера? я не могу рекомендовать, спрашивать, делится инфой, мне теперь нельзя вообще ничего и нигде писать?

Света, серьезно - есть массы анонимных и не очень юзеров, каторые таким вот способом "отрываются для поднятия своей самооценки" и которым видимо скучно
я думаю что ты прекрасно помнишь пост про вопросы к пластическому хирургу в одном из журналов, ты там пыталась за меня вступится :), спасибо!

что касается того поста - я исправила - "цены средние", по сертификатам обещали вернуться с ответом в ближайшие дни (к слову - сам сайт покупает в "белую" у импортёров, а не привозит сам), ну и ещё раз - хотела сказать что есть ещё один сайт по продажи косметики, а в итоге получился срач с переходом на личности

(вот я буквально не давно говорила с подругой про клубничку - мого фейков и просроченного товара и что - покупают! тамже дешевле! в других местах и на сайтах народ как то не интересуется есть разрешение на ввоз - для меня это по умолчанию должно быть, о чём я в том посте и написала - разрешение должно быть и оно есть, как только будет ответ я проапдейчу пост

зато меня умиляют что начинают рекламировать "натуральную" косметику сделанную на кухне между делом - у них есть лицензия? на продажу, на экспорт? - так нет! тут как раз всё в порядке! всё нормально что кто-то продаёт нипонятно что

я вообще "ловлю скидки" у нас и покупаю магазине, получаю подарок с миниатюрами, ответы на свои вопросы и вслучае чего знаю к кому идти, на обмен или с претензиями
да, я переплачиваю - меня кто то заставляет это делать? я взвешиваю за и против и делаю свой выбор)

я осознаю что я не могу нравится абсолюдно всем, и я не преследую такой цели, но иногда вот люди удивляют, честно

Edited Date: 2013-10-20 01:47 pm (UTC)

Date: 2013-10-20 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
да, особенно этому способствуют анонимные журналы, я согласна,
наблюдаю обострение особенно в последнее время, такое чувство что люди обозлились (уж не знаю что там у них за кадром), поэтому я никогда и ничего не пишу о своей семье

у меня реально накипело и в посте я написала реальные притензии с момента ведения этого жж
я прохожу мимо, но люди не упокаиваются и пишут посты "по мотивам" и ждут моей реакции

я рада что инфа пригождается, но в последнее время очень мого "фильтрую" писать или нет

Date: 2013-10-20 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
Мила, спасибо! (мы вроде на ты были:)
стараюсь делится инфой, сейчас вот точно буду в конце каждого поста приписывать что то вроде
* Данный отчёт является ни к чему не обязывающим описанием моего личного ощущения
как выше посоветорали, хотя я всегда думала что это понятно по умолчанию

про статью большое спасибо - изучу
про дого - отчитайся пожалуйста, можно коментом к посту про модник :)

а вообще это реальные претензии ко мне со времён открытия этого жж
Edited Date: 2013-10-20 02:18 pm (UTC)

Date: 2013-10-20 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
Ты будь, как пачкуля пестренький: никогда не удивляться :)

Date: 2013-10-20 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrulya.livejournal.com
1. ДА, я сбилась на ВЫ, но потом исправилась:)
2. Смешная фраза, но видимо необходимая:)

Date: 2013-10-20 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
как говорится - "выдыхай, бобёр" :)

Date: 2013-10-20 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrulya.livejournal.com
Я с клубничкой более дело не имею - дважды прислали просроченый Шисейдо + тени и крем, когда обнаружила - поздно было отсылать. на претензии отписывались, фигню писали, потом вообще забили. Лучше тут скидок подожду.

Date: 2013-10-20 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
я тка понимаю, что речь идет о каком то конкретном посте, который видели далеко не все...

Date: 2013-10-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
речь была об этом посте - http://alona-stoev.livejournal.com/162510.html, но в одном из сообществ
пост я удалила, но думаю что в кеше яндекса он сохранился

прицепились к словам - написала что цены как заграницей - нашли что тушь на сайте за 110 ш, а незнаю каком заграничном сайте около 6 дол (да и не известно что там за тушь - есть сертификат или может вообще фейк), про сертификаты я написала выше и понеслось, написали зактытый пост по мотивам, вернулись всей толпой меня порицать
направление мысли было - что я пиарю в урон своей репутации, как я и написала в этом своём посте,
это в двух словах, пото му что уже не в первый раз такое и все описанные в этом посте ситуации имели место быть
Edited Date: 2013-10-20 02:47 pm (UTC)

Date: 2013-10-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
ну вот и я про это!
я почитала посты в ледях, косметичку и сделала выводы!
а ещё я ни когда не покупала и не собираюсь азиатскую косметику, какой бы ни был соблазн,
покупаю в магазинах, дождавшись скидки

Date: 2013-10-20 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alona-stoev.livejournal.com
:)
просто шикарная ссылка на пост, спасибо ещё раз!

Date: 2013-10-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tori_/
Ален, одно слово:
Забей.
Понимаю, что неприятно. это издержки.

Date: 2013-10-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Во первых строках ответа должна отметить, что пост моей френдессы совершенно стопудово вчера был без замка, а сегодня стал с замком. Если бы он изначально был с замком, я бы на него не ссылалась.

Далее. Ты же понимаешь, что я за тебя, а не против тебя.
И легче всего написать еще один коммент поддержки - забей, все идиоты.
Но вот тут вступает классическое, как говорят на иврите, אפשר להיות צודק ואפשר להיות חכם.

И что, с моей колокольни как специалиста по маркетингу и рекламе, означает быть умным в данной ситуации? Нет, ты, разумеется, не ответственна за деклеор или цены на сайте. Однако ЖЖ - это твоя рекламная медия, твоя рабочая площадка ( в отличии от, например, меня - я тут о своих услугах не пишу и их не предлагаю, у меня тут фан в чистом виду). Посему, когда ты пишешь пост о чем-то, что на поверку оказывается штукой неоправданно дорогой, например, или совсем некачественной, или что угодно - хочешь-не хочешь, это чуточку сказывается и на твоей личной профессиональной репутации (обрати внимание, напиши ты о ресторане или о фильме, который другим не понравится - это ни на чем не скажется, понимаешь разницу, да?). Тем более не то что бы ты зашла и написала - о, симпатичный сайт, хороший выбор, вот вам ссылочка, дальше думайте сами. Но нет, ты дала подробный разбор с фото,ч то неизбежно создает ощущение твоего involvement в дело этого сайта, или бутика, или чего угодно. Кроме того, у людей может возникнуть иллюзия, что проплаченность таки имеет место быть, причем они вполне имеют на то основание - области-то смежные.

Bottom line.
Я бы на твоем месте давала рекомендации только основательно проверенных услуг, тех, где ты полностью уверена в своих словах. Плюс тщательнейшим образом избегала бы любых деталей, которые могут вызвать подозрение в ангажированности. Либо, если речь идет, к примеру, о бутике твоей хорошей знакомой - я бы так и написала, мол, прекрасный бутик, супер-вещи, доступные цены, вместе с тем, возьмите в расчет что я близко знакома с дизайнером. Гилуй наот, так сказать.

Надеюсь, что не влезла слишком сильно не в свое дело :-)

Date: 2013-10-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Да, а аргумент что с Клубнички вечно шлют не то и не туда, а здесь хороший сервис, проверенный мной лично или моими клиентками, за то и переплата - прекрасный аргумент, не знаю, использовала ли ты его. Люди зачастую не понимают, что такие моменты стоят денег.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

alona_stoev: (Default)
alona_stoev

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910 11 12131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 04:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios